Порядок поступления граждан на муниципальную службу
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется по результатам конкурса на замещение вакантной должности. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Информация о проведении конкурса размещается не менее чем в одном периодическом печатном издании, а также на официальном сайте Шадринского муниципального округа.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, утвержденной формы, с приложением двух фотографий 4х6;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.